Переезды любой сложности
Главная \ Статьи \ Как организовать офисный переезд без ущерба для прибыли?

Как организовать офисный переезд без ущерба для прибыли?

Если вы — владелец офиса в Санкт-Петербурге, наверняка знаете, что при переезде важно организовать процесс таким образом, чтобы исключить вероятность простоя компании. Ценить время, значит, обращаться за помощью к профессионалам, которой является наша мувинговая компания. Специалисты подготовят и организуют офисный переезд «под ключ», не останавливая производственный процесс. Еще вчера вы пили кофе в старом офисе, а сегодня наслаждаетесь новыми, комфортными кабинетами — согласитесь, такая перспектива воодушевляет.

С нами просто даже в сложных ситуациях

При переезде вполне очевидное стремление — сэкономить бюджет. Вот что получится в итоге — сотрудники вынуждены будут отвлечься от работы, чтобы упаковать вещи, технику, затем погрузить коробки в машины, выгрузить по новому адресу и расставить в новом офисе. Такое распределение труда имеет существенные недостатки:

  • работа офиса останавливается, прибыль падает;
  • сотрудники офиса не знают — как грамотно упаковать и перевозить компьютерную и оргтехнику;
  • когда офисным переездом занимаются непрофессионалы, новоселье придется отложить на неопределенный срок.

Как работает мувинговая компания

Прежде всего, ваш персональный менеджер оценивает объем работ, сложность офисного переезда и озвучивает стоимость. Затем оформляется договор, где фиксируются сроки, цена, перечень услуг.

В указанный день и время представители компании приезжают в офис, демонтируют мебель, упаковывают имущество, погружают коробки в машину и транспортируют его. В новом офисе специалисты распаковывают офисные вещи, собирают и расставляют по заранее утвержденной схеме.

На завершающем этапе мы собираем упаковочные материалы и мусор. Специалисты покидают офис только после проверки имущества. Как видите, с вашей стороны минимум хлопот, а с нашей — порядочность, профессионализм и ответственность. Вы можете запланировать офисный переезд на любой день и время.

О нас

Компания "Point Way" уже более 5 лет помогает жителям Северной столицы организовывать квартирные и офисные переезды  без хлопот и забот. Заказывая у нас услуги по организации переездов, Вы получаете комплексные услуги по выгодным ценам. В нашей команде работают только квалифицированные специалисты и опытные грузчики, которые придут на помощь в любое время и полностью организуют Ваш переезд. Наша главная цель - избавить Вас от переживаний, лишних финансовых и временных затрат. Подходя к поставленной задаче комплексно, мы учитываем все пожелания клиента. Неважно какой сложности Ваш переезд - мы упакуем и перевезем все качественно, надежно и быстро! Заказажи переезд с Поинт Вэй уже сегодня!

Контакты
Заказать переезд с грузчиками недорого в СПб