Лучший способ организовать квартирный, офисный или дачный переезд быстро и без хлопот – обратиться к профессионалам, т.е. к нам. В нашей мувинговой компании специалисты возьмут на себя большую часть забот и задач, но не следует думать, что вся ответственность за переезд возложена на представителей компании. Конечно, по окончании переезда хочется как можно быстрее завершить формальности, начать обживаться на новом месте. Однако прежде чем приступить к организации новоселья, необходимо принять работу грузчиков и муверов. Это исключит вероятность конфликтов и сложностей в будущем.
С помощью нашего чек-листа вы не упустите ни малейшего нюанса.
Важно! Принимать работу мувинговой компании необходимо только в присутствии представителя фирмы.
- Проверьте пакет документов, они должны быть грамотно оформлены, подписаны двумя сторонами. Речь идет о договоре, акте передачи и платежных документах.
- Убедитесь, что имущество на месте, все техника исправна, без повреждений, пересчитайте коробки, проверьте спортивный инвентарь.
- Проверьте мебель, дверцы должны плотно закрываться, а ручки – надежно закреплены. Убедитесь, что ящики двигаются плавно.
- Важно проверить стены, напольной покрытие – на них не должно остаться следов повреждений, особенно внимательно проверьте дверные проемы.
- Если перевозилась оргтехника и компьютерная техника, проверьте ее функциональность.
Представители мувинговой компании должны убрать за собой упаковочный материал. Если все пункты выполнены, можно подписать акт приема-передачи услуг.