Для нас офисные переезды являются приоритетным направлением деятельности. К работе с корпоративными заказчиками привлекаются только специалисты высокой квалификации с большим стажем. Если Вам нужен профессиональный офисный переезд с грузчиками и «под ключ» в Санкт-Петербурге, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем различные форматы сотрудничества – от комплексной услуги перевозки «под ключ» с грузчиками до помощи в проведении отдельных этапов мероприятия. С нами процесс пройдет быстро при низком уровне затрат. Все работы проводятся строго в согласованные сроки и по заранее оговоренной цене. Возможна перевозка в ночное время, выходные и праздничные дни. Это позволяет не останавливать деятельность предприятия. Наличие большого штата сотрудников и собственного парка добрых фургонов различной вместимости дает нам возможность перевезти дешевле, чем конкуренты, при сохранении Высокого качества услуг.
Наши преимущества
Что привлекает клиентов
в нашей компании.
Предоставление авто и грузчиков точно по графику
У нас работают водители, хорошо знающие город, а диспетчеры постоянно контролируют передвижение машин, что исключает опоздания при перевозке.
Стоимость офисного переезда ниже рыночной
Большой опыт работы позволяет нам для каждого заказа привлекать оптимальный состав сил и средств, чтобы свести расходы клиента к минимуму.
Рекомендации от крупных компаний и физлиц
Если Вы хотите убедиться в нашем профессионализме и надежности, изучите размещенные на сайте рекомендации сотрудничающих с нами компаний.
Осторожное отношение к вашим вещам
Мы несем материальную ответственность за вверенное имущество, поэтому при перевозке грузчики обращаются с офисной мебелью и техникой заказчика очень аккуратно.
Профессиональный переезд офиса
Мы оказываем профессиональные услуги по организации переездов офисов любого масштаба – от малых, на несколько рабочих мест, до крупных корпораций со штатом, насчитывающим сотни или тысячи сотрудников. Вы смело можете доверить нам упаковку документов, разборку офисной мебели, демонтаж техники и сейфов – проще говоря, все виды работ, выполняемых при перевозке компаний в СПб.
При заказе «под ключ»
скидка на упаковочный материал
10%
В распоряжении наших специалистов грузовой автотранспорт и всё необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется офисный переезд. Комплексный подход при перевозке поможет сэкономить ваше время и нервы. Работа в кабинете начинается с упаковки вещей. Опытные грузчики решают любые задачи: разбирают мебель, демонтируют офисную технику, всё это аккуратно складывают в коробки. Следующий этап – погрузка в кузов. Используем надежные крепления, чтобы во время перевозки имущество не повредилось. На любом этапе сотрудничества вы можете получить консультацию по любому вопросу, например, о сроках доставки или от чего зависит стоимость перевозки. Пользуйтесь нашими услугами и убедитесь, что с нами выгодно и надежно.
Тарифы
Клиенты, которые переезжали с нами, справились с этой задачей очень быстро. Что касается цены, то она включает целый спектр операций, выполняемых в рамках переезда. Для точного расчета потребуется оценка объема работ и часов, затраченных на выполнение заказа. Чтобы не пришлось специалисту выезжать на объект, сделайте фото. Работаем преимущественно в разных районах Петербурга, однако перевозка в межгород тоже возможна.
Все детали согласовываются при оформлении заказа. Важно предоставить полную информацию, чтобы грузчики погрузили и доставили грузы максимально оперативно. У нас дешевле, чем в такси. Перевозим без потерь. Цена недорогого офисного переезда складывается из стоимости аренды машины, оплаты услуг грузчиков и покупки упаковочных материалов. Итоговая сумма перевозки определяется каждый раз индивидуально, исходя из количества рабочих мест, расстояния между объектами и других факторов. Предварительно оценить стоимость перевозки можно с помощью нашего онлайн калькулятора или по телефону: 8 (812) 982-88-58
Вы можете самостоятельно
С помощью этого простого и удобного калькулятора произвести предварительную оценку
рассчитать- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
4 300 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
6 100 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим
1 рабочее место:
7 500 ₽
- Стол директора
- Кресло директора
- Тумбочка выкатная
- Тумба
- 2 стула (гостевых)
- 2 шкафа (2-чстворчатых)
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 10 коробок для личных вещей и документов
1 рабочее место:
24 300 ₽
*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей.
Наш автопарк
Газель
-
Грузоподъемность:
1.5 т
-
Длина:
3.2 м
-
Ширина:
2 м
-
Высота:
2.2 м
-
Выезд за КАД:
40 руб/км
-
Мин. заказ:
4 часа
-
Время подачи:
1 час
Газель Next
-
Грузоподъемность:
2 т
-
Длина:
4.2 м
-
Ширина:
2 м
-
Высота:
2.2 м
-
Выезд за КАД:
40 руб/км
-
Мин. заказ:
5 часа
-
Время подачи:
1 час
Газель - удлинённая база
-
Грузоподъемность:
2.5 т
-
Длина:
5.2 м
-
Ширина:
2.1 м
-
Высота:
2.25 м
-
Выезд за КАД:
40 руб/км
-
Мин. заказ:
6 часа
-
Время подачи:
1 час
Mercedes 5 т
-
Грузоподъемность:
5 т
-
Длина:
6.2 м
-
Ширина:
2.4 м
-
Высота:
2.4 м
-
Выезд за КАД:
50 руб/км
-
Мин. заказ:
7 часа
-
Время подачи:
1 час
MAN 10 т
-
Грузоподъемность:
10 т
-
Длина:
7.5 м
-
Ширина:
2.45 м
-
Высота:
2.45 м
-
Выезд за КАД:
60 руб/км
-
Мин. заказ:
7 часа
-
Время подачи:
1 час
Видео отзывы
ООО «Ман Энерджи Солюшнс-Рус»
Очень благодарны компании «Переезд без хлопот» в лице её менеджера Николая Николаевича Бибик за оказанные услуги. Хотим отметить пунктуальность компании. Ровно в 9 утра в выходной день бригада во главе Николая Николаевича прибыла на место, которая оперативно за 3,5 часа смогли выполнить очень большой объём за короткое время. Ребятами вручную была поднята мебель, расставлена по местам, аккуратно не разбирая, подняли на третий этаж. Мы остались довольны!Заместитель директора филиала Бешкарев Ю.В.
Переезд офиса ООО «БОРС 24»
Выбрал компанию «Переезд без хлопот», потому-что мне нужно было организовать переезд с нуля под ключ. Очень благодарен ребятам за оперативность. Рекомендую всем компаниям в случае экстренного или обычного переезда.Курдесов Д.В.
Переезд офиса за 2 часа — легко и весело
Обратился за помощью с переездом офисного помещения в фирму «Переезд без хлопот». Управились часа за два с подъёмом на второй этаж. Всё легко и весело.Владимир Николаев
Переезд офиса ООО «Буве»
Переезд был осуществлен очень качественно, быстро, без каких либо осложнений, и поразило очень интеллигентное обслуживание. Если Вам предстоит переезд, если Вам нужно что-то оставить на хранение — рекомендую именно эту компанию.Николаева Е.В.
Переезд офиса
Здравствуйте я генеральный директор ООО «Старфильм», мы воспользовались услугами фирмы «Переезд Без Хлопот», помогали перевозить нам офис. Мы в полном восторге, мгновенно все сделали, в самом лучшем виде.ООО СтартФильм
Переезд офиса на склад временного хранения
Все понравилось: очень качественная погрузка, разгрузка, все быстро, вовремя, с улыбкой. Обращайтесь, не пожалеете.Кузьмин С.В.
Переезд магазина
Обратились в компанию «Переезд Без Хлопот», так как и дешево, и по качеству обслуживания, и быстро, и доступно. Обращайтесь обязательно к ним.ООО «Сандал»
Переезд кафе
Буквально за пару часов я со своей мебелью переехал в новое помещение. Претензий никаких нет. Все на редкость слаженно, приятно – рекомендую!Седунов Д.А.
Остались вопросы?
Хотите индивидуальное предложение?
Нам доверяют
О нас
Непосвященному человеку может казаться, что перевозка офиса — дело простое и не требует особых знаний и навыков. На самом деле подобное мнение очень ошибочно. Чтобы качественно организовать офисный переезд в Санкт-Петербурге, необходимо проделать большую подготовительную работу, учесть множество нюансов, включая загруженность городских магистралей, схему движения и т.д. Для клиентов вся наша внутренняя «кухня» остается незамеченной, и это правильно. Главное – конечный результат. А его мы гарантируем, что подтверждается многочисленными положительными отзывами от клиентов.