Переезды любой сложности
Главная \ Статьи \ План действий при офисном переезде

План действий при офисном переезде

Конечно, сотрудничество с мувинговой компанией — это практично, быстро и эффективно, но если финансовый вопрос стоит остро, часть работы можно выполнить самостоятельно. Специалисты мувинговой компании разработали подробный план действий, который значительно облегчит процесс офисного переезда в Санкт-Петербурге.

Переезжая в новый офис — действуем поэтапно

1. За пару месяцев.

Сформируйте из сотрудников офиса группу, ответственную за планирование и организацию переезда. Максимально точно и подробно проработайте дизайн интерьера в новом офисе, в том числе, расположение коммуникаций и розеток.

2. За месяц.

Изучите предложения группы по организации офисного переезда, согласуйте расположение розеток, мебели, компьютерной техники.

3. За  месяц.

Запланируйте изменения сведений о компании на официальных документах и интернет-ресурсах, закупите все необходимое для нового офиса. Заключите договор с мувинговой компанией.

4. За месяц.

Предупредите клиентов, поставщиков, партнеров о смене адреса, внесите соответствующие изменения в официальные документы и на интернет-ресурсах.

5. За несколько недель .

Согласуйте переезд с компаниями, которые обслуживают ваш старый и новый офисы. Решите вопрос с пропусками и парковочными местами для служащих, ключами от офисов. Обсудите этапы переезда с мувинговой компанией, убедитесь, что коммуникации в новом офисе работают.

6. За неделю.

Подпишите мебель и технику, посетите новый офис и проверьте — все ли готово к переезду, начинайте упаковку вещей, если запланировали делать это своими силами.

7. За день.

Техника и мебель должны быть упакованы. По возможности перевезите оборудование и технику в новый офис. Убедитесь, что контактная информация в документах и на электронных ресурсах изменена.

8. В день.

Сотрудников не должно быть на работе. Только специалисты мувинговой компании и представители группы, ответственной за организацию офисного переезда.

Проконтролируйте — правильно ли расставлена мебель, работает ли техника.

Помните, что офисный переезд — стресс для сотрудников, чтобы наладить рабочий процесс и снять напряженность, организуйте корпоративное мероприятие.

О нас

Компания "Point Way" уже более 5 лет помогает жителям Северной столицы организовывать квартирные и офисные переезды  без хлопот и забот. Заказывая у нас услуги по организации переездов, Вы получаете комплексные услуги по выгодным ценам. В нашей команде работают только квалифицированные специалисты и опытные грузчики, которые придут на помощь в любое время и полностью организуют Ваш переезд. Наша главная цель - избавить Вас от переживаний, лишних финансовых и временных затрат. Подходя к поставленной задаче комплексно, мы учитываем все пожелания клиента. Неважно какой сложности Ваш переезд - мы упакуем и перевезем все качественно, надежно и быстро! Заказажи переезд с Поинт Вэй уже сегодня!

Контакты
Заказать переезд с грузчиками недорого в СПб