Для многих офисный переезд ассоциируется с хаосом в документах, переносом деловых встреч, приостановкой работы офиса, сокращением прибыли. Можно ли избежать неприятностей и стресса? Ответ прост – обратитесь в мувинговую компанию. Здесь работают профессионалы, которые отлично знают, как грамотно организовать переезд, сохранить технику и мебель. Какие важные дела необходимо сделать в это время – об этом расскажут специалисты мувинговой компании.
Топ 6 важнейших дел при офисном переезде
- Уведомьте поставщиков, партнеров, клиентов, сотрудников офиса о переезде. Используйте все доступные способы – сайт компании, доска объявлений, письма на корпоративных бланках.
- Найдите транспорт, помощников. Не стоит выдумывать велосипед, просто обратитесь в нашу мувинговую компанию «Point Way» в Санкт-Петербурге, которая располагает собственным транспортом, упаковочными материалами, а в штате есть квалифицированные специалисты, которые организуют переезд «под ключ».
- Подготовьте упаковочный материал. Его должно быть много, чтобы не ломать голову – где найти коробки, скотч, пленку, закажите все необходимое у нас со скидкой, а еще вам потребуются маркеры.
- Чтобы новый офис функционировал без сбоев, заранее оплатите коммунальные счета, проверьте подключение к сети Интернет, заключите договор с клининговой организацией, провайдером. Позаботьтесь об арендной плате.
- Обновите контактные данные – адрес, номер телефона. Информация должна быть актуальной на визитных карточках, календарях, сувенирной и печатной продукции.
- Проконтролируйте, чтобы новая информация (адрес, телефон, схема проезда) появилась на корпоративном сайте.