Суматоха, откладывание важных деловых разговоров, полный беспорядок в документах – вот что происходит, когда не составлен план офисного переезда. Однако, он просто необходим, и вот несколько пунктов, которые должны быть включены в него:
- информирование о грядущем переезде. Примерно за 4 месяца необходимо довести эту новость до всех офисных сотрудников, главных поставщиков, основных клиентов и партнеров по бизнесу. Можно поместить информацию на официальном сайте, воспользоваться доской объявлений, разослать уведомления;
- привлечение транспорта и профессиональной помощи. Особенно актуально, если сотрудники офиса в основном женщины. Здесь необходимо воспользоваться услугами компании по перевозкам с выбором варианта переезда;
- подготовка упаковки. Оптимально сделать заказ материала в компании, которая будет осуществлять переезд. Желательна маркировка упакованного груза, так легче будет его разобрать на новом месте;
- обустройство после переезда. Заранее оплатить услуги по уборке офиса, сборке мебели на месте, обеспечить доступ интернета и телефонной связи;
- обновление личных данных. Новый адрес офиса и контактные данные должны вовремя появиться на всех видах рекламы;
- изменение реквизитов на сайте. Для бесперебойной работы офиса необходимо своевременное обновление всех реквизитов фирмы;